В 2022-2023 учебном году специалистами службы ранней помощи реализуются:
Инструктор по адаптивной физической культуре
Перспективный план групповой работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план индивидуальной работы по адаптивной физической культуре с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Музыкальный руководитель
Перспективный план групповой работы по формированию ритмико-мелодико-интонационной основы языка с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план индивидуальной работы по формированию ритмико-мелодико-интонационной основы языка с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Учитель-логопед
Перспективный план групповых занятий по фонетической ритмике с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Педагог-психолог
Перспективный план работы педагога-психолога с семьями детей раннего возраста с ОВЗ в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план индивидуальной работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2024-2025 учебный год