Меню сайта

В 2022-2023 учебном году специалистами службы ранней помощи реализуются:

Инструктор по адаптивной физической культуре

Перспективный план групповой работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы по адаптивной физической культуре с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Музыкальный руководитель

Перспективный план групповой работы по формированию ритмико-мелодико-интонационной основы языка с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы по формированию ритмико-мелодико-интонационной основы языка с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Учитель-логопед

Перспективный план групповых занятий по фонетической ритмике с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Перспективный план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Педагог-психолог

Перспективный план работы педагога-психолога с семьями детей раннего возраста с ОВЗ в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в службе ранней помощи (СРП) на 2023-2024 учебный год